Lenovo получила награду за «дикую» распаковку
Lenovo выиграла крупную награду на 11-й ежегодной премии Shorty Awards – престижном конкурсе, посвященном лучшим социальным сетям.
В Lenovo инновации и креативность не ограничиваются изобретением продуктов. Он распространяется на все сферы бизнеса, такие как маркетинг и социальные сети, последние из которых были отмечены наградой Shorty Awards за видео Extreme Bear Unboxing для категории «Лучшие технологии».
Когда Lenovo анонсировала ноутбук Lenovo X1 Extreme, команда хотела сделать это таким образом, чтобы это соответствовало «экстремальным» возможностям ноутбука. Эта идея привела их в автомобильную поездку в Монтану, чтобы нанять Адама, медведя гризли весом 800 фунтов для распаковки. После того, как Адам понюхал его и принялся пускать слюни, он, наконец, «распаковал его» в 14-минутном видео в Facebook, которое собрало 1,6 миллиона просмотров, 852 публикации и 3100 комментариев.
«Это Facebook Live – отличное представление о том, как мы подходим к социальным вопросам в Lenovo – мы начинаем все с вопросов: почему мы делаем это и как мы можем сделать это по-другому? Как мы можем сделать его запоминающимся для нашей аудитории? », – сказала Сара О’Грэйди, руководитель по социальной стратегии Lenovo.
Награда Shorty также включила Lenovo в список финалистов в категории «Брендированные серии» и в категории «Видео серии Webbys». Поздравляем всю команду, которая помогла воплотить это в жизнь, и, конечно же, Адама Гризли.
Особая признательность
Филипп Маркингтон, ECD в Lenovo
Джастин Баум, креативный директор Lenovo
Mesh Flinders, копирайтер на фрилансе
Дино Валентини, арт-директор Freelance
Гэвин О’Хара, ведущий специалист по социальному творчеству в Lenovo
Сара О Грэйди, руководитель отдела социальной стратегии Lenovo
Для получения полного списка победителей, посетите shortyawards.com.