Lenovo добавляет новые продукты от лучших брендов

Дополняет портфель интернет-магазинов, чтобы стать магазином бытовой электроники

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТРЕУГОЛЬНЫЙ ПАРК (RESEARCH TRIANGLE PARK), Северная Каролина – 27 марта 2019 г. – Вчера Lenovo объявила о запуске инициативы «Сторонний вариант», или условно названной 3PO. Инициатива 3PO начинается в Северной Америке с 21 бренда, который теперь доступен в онлайн-магазинах Lenovo.com в США и Канаде. Программа предназначена для расширения ассортимента продуктов Lenovo.com.

Lenovo.com встроил свое присутствие в Интернете в международную платформу электронной коммерции, где клиенты могут исследовать, делать покупки и покупать продукты и решения Lenovo от компьютеров, программного обеспечения и аксессуаров для ПК. Добавление 3PO предлагает клиентам целый ряд сопутствующих товаров в одном месте. Например, покупатели теперь могут приобрести новый ноутбук Lenovo ThinkPad, рюкзак для ноутбука Targus и мышь Logitech – все это на Lenovo.com.

«Lenovo.com развивается, чтобы стать универсальным электронным торговым партнером, и начинается с этих ведущих партнеров», – объясняет Карло Савино, исполнительный директор Lenovo.com в Северной Америке. «Эти партнерские отношения позволяют нам дополнять продажи наших компьютеров Lenovo ThinkPad, Lenovo Yoga и Lenovo Legion соответствующими продуктами ведущих мировых брендов, чтобы наши клиенты могли найти полные решения, отвечающие их уникальным потребностям».

Инициатива 3PO включает в себя узнаваемые, проверенные бренды, такие как Google и Logitech, и будет включать в себя широкий спектр продуктов от беспилотников до интеллектуальных устройств. Список некоторых брендов, предлагаемых в настоящее время на Lenovo.com в рамках новой инициативы, включает:

    Arlo: компания, специализирующаяся на технологиях интеллектуального дома, специализирующаяся на интеллектуальных камерах видеонаблюдения, освещении, дверных звонках и услугах для дома и бизнеса. На сайте Lenovo.com теперь представлены качественные продукты Arlo для умного дома, такие как системы Arlo Pro и Pro2 Camera, а также новые дверные звонки Arlo и Chime.
    DJI: Являясь лидером на рынке технологий дронов, DJI представляет новое замечательное дополнение к Lenovo.com в виде потребительских беспилотников и систем аэрофотосъемки.
    Google: многонациональная технологическая компания Google теперь предлагает на Lenovo.com интеллектуальные колонки и устройства домашней автоматизации, в том числе Google Home Mini и Lenovo Smart Display (разработанные совместно с Google).
    Logitech. Продукты Logitech, известные как надежный лидер в отрасли компьютерных и облачных периферийных устройств, теперь можно приобрести на веб-сайте Lenovo. Продукты, перечисленные в настоящее время, включают веб-камеры, игровое оборудование, клавиатуры и мыши.
    Jaybird: является пионером в области спортивных беспроводных наушников для бегунов, спортсменов на открытом воздухе и любителей фитнеса. Ассортимент продуктов, представленных на Lenovo.com, включает в себя наушники Bluetooth и аудио аксессуары, ранее отсутствовавшие в портфолио Lenovo.
    TP-Link: Lenovo объединила усилия с TP-Link, компанией, признанной во всем мире за свои продукты для компьютерных сетей, чтобы предложить множество удлинителей диапазона WiFi, интеллектуальных технологий безопасности и устройств домашней автоматизации.

Lenovo также сотрудничает с компаниями-производителями игровых аксессуаров, Razr и HyperX, чтобы предоставить больше возможностей для геймеров на ПК. В Северной Америке Lenovo также запускает программу, предназначенную для доставки уникального набора продуктов и предоставления покупателям всего, что им нужно, в одном месте, Lenovo GameStore ориентирован на игры на ПК. На веб-сайте GameStore геймеры могут покупать компьютерные игры после покупки нового ПК или ноутбука на Lenovo.com.

О Lenovo

Lenovo (HKSE: 992) (ADR: LNVGY) – это компания Fortune Global 500 с капиталом в 45 миллиардов долларов США и мировой технологический лидер в области интеллектуальных преобразований с помощью интеллектуальных устройств и инфраструктуры, обеспечивающих максимальное удобство для пользователей. Lenovo производит один из самых широких в мире портфелей подключенных продуктов, включая смартфоны (Motorola), планшеты, ПК (ThinkPad, Yoga, Lenovo Legion) и рабочие станции, а также устройства AR / VR и решения для умного дома / офиса. Решения Lenovo для центров обработки данных (ThinkSystem, ThinkAgile) создают емкость и вычислительную мощность для соединений, которые меняют бизнес и общество. Lenovo работает над тем, чтобы вдохновить всех на разницу и построить более умное будущее, где все процветают.